Насторожилась я ещё в самом начале. Оригинальный ИХС сразу бьёт по мозгам(в ОЧЕНЬ хорошем смысле) своей Heaven on their minds, а здесь сначала был грустно-заунывный куплет Иисуса, а потом ещё некий кусок текста от Кайафы. Затянутое начало очень сильно чувствуется. Вот, помню, на московской рождественской встрече Ожо в январе сего года: зал взрывается аплодисментами несколько раз, тут наконец-то гаснет свет, все напряжённо ждут появления кумира, И ТУТ!!!!! выходит квинтет и играет довольно длинное вступление((( Ожо вышел только когда напряжение уже спало и визг, рвущийся из моего горла, улёгся обратно. Короче, начало должно быть ТАКИМ!!!!! но не вот таким, как было...
Ладно, я не буду расписывать то, каким щекастым был Иисус(такой мог бы и поисцелять толпу, не развалился бы))) и как орал, а не пел Иуда... Что показалось странным -- это трактовка всей вещи в целом. Есть Иуда, который поёт
А, вот ещё смешное -- когда Савл поёт:
Мой Кайафа, совет собрался здесь:
Здесь все жрецы, и фарисеи здесь.
А на сцене трое человек... Видать, и жрецов, и фарисеев в совете по одной штуке))
...Да я бы ничего не сказала про явный недостаток народа, если бы в сцене Тайной вечери апостолов не было ОДИННАДЦАТЬ. Несколько раз пересчитала. Серьёзно.
А в конце Симон, Магдалина и Иисус совершили три круга почёта по сцене втроём на мотоцикле. Иуду не взяли: некуда посадить было.(Спросила сейчас у отца-байкера: можно ли втроём на одном мотоцикле ездить? Говорит -- бывало, я ездил, только потом в гипсе ходил...)
В общем, если кто-то однажды дочитает до этого момента: ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ИХС, НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО В МОССОВЕТА. Это не ИХС, вас обманули, люди. Вообще мне было даже немного жалко тех зрителей, которые после спектакля выходили в восторге...Они так и не узнали, каким этот спектакль должен быть...