14.09 у меня случился последний питерский Бал! Вообще-то я специально выгадала день, чтобы посмотреть на Антонберта, но, как выяснилось в течение спектакля, я ехала смотреть ещё и на Сару-Елизавету, Магду-Агату и Альфреда-Сергея... Ладно, обо всём по порядку.
В этот раз я впервые сидела в бенуаре(на заметку: из ложи номер три видно хорошо, особенно из первого ряда. Я сидела во втором и приходилось слегка вертеться), и, наверное, поэтому всё смотрелось как-то очень свежо... Ну и из-за состава, который попался не мой обычный, такскзть.
Вообще-то я с опаской относилась с Денисову, но теперь мне стало за это стыдно. Он брал скорее игрой, чем вокалом, но когда дело дошло до "Сары", и я приготовилась смотреть в потолок, внезапно я не смогла оторвать взгляд от сцены. Вышло действительно мощно и проникновенно. Кстати, Сергей по ходу спектакля кое-где менял текст, и это производило эффект вылитого на голову ушата воды)) думаю, такие впечатления полезны для...продвинутых баломанов) Впрочем, я же никогда раньше не видела Сергея... Например, он спел в "Саре": "Будет день, новый день,\Навсегда развеет ветер перемен мрак и тлен!" и ещё что-то в "За горизонтом" он поменял. Ещё он в "За горизонтом" слегка спутал, и спел "Между нами рухнет стена, Сара!", и воображение услужливо предложило мне грохот некой рухнувшей стены)) А, и вот ещё: его Альфред мне кажется более..туповатым, чем у Игоря или Георгия. Когда он вспоминает, где находится сердце, он говорит "Между шестым..и седьмым!" не предполагая какого-либо продолжения)) это так смешно!!
Очень понравилась Белоусова. Показалось, что её голос напоминает Газаеву, но без какой-то "противнинки". Особенно в "За горизонтом" это слышно: когда поёт Сара Елены, мне очень обидно за Альфреда, которого она прямо-таки посылает(я к Альфредам очень трепетно отношусь, да...). Так вот у Елизаветы ничего такого не было, она была очень мила. Очень понравилось, как в сцене молитвы она тихонько проговаривает и первую часть песни -- "Помоги унять, господь.." и т.д. Мне это показалось очень, ну, правильным. После вот этого я поняла, что просто обязана подойти к Елизавете и поблагодарить, но, увы, я её не дождалась(ну или пропустила). Придётся написать в её группу.
Магда-Агата стала для меня сюрпризом, потому что на магд я обычно смотрю эээ никак. Но она внезапно была не бессмысленным персонажем с бессмысленной арией, а вполне выразительной девушкой... У неё очень силён контраст между "Шагал задолбал" и "Шагал, как попка преле"...uhh, извините. В общем, Агата была прекрасна.
Ну, теперь-то я обязана сказать про звезду вечера... Антон был предсказуемо хорош, но теперь я наконец-то посмотрела, как он ведёт себя перед замком и на балу, что всегда очень показательно. Так вот, он уж очень решительно схватил Альфреда(по-моему, даже по волосам успел погладить), и, как мне показалось, заигрывал с ним настойчивей, чем Кирберт. Детали уже ускользнули из памяти, к сожалению... Зато запомнилось, что на балу он, когда граф спалил интервентов и был готов дать команду, захихикал и помахал Альфреду))
Кстати, я не встречала упоминаний об этом, но, по-моему, в гейском дуэте тоже поменяли маленький кусочек движений: раньше Альфред после "Приветик!" почему-то бежал на Герберта, а теперь -- назад, Герберт его хватает за руку, и тогда они падают. Вроде так логичней стало.
Ничего не буду говорить про остальных, т.к. про Ожо и так все всё знают(а кстати, он милаха. На служебке его какие-то девчонки попросили расписаться на большом плакате, который как афиша, и никак не могли решить, где. Ожо сначала предложил своим невозмутимым тоном:"На груди Елены?", девчонки засмеялись, и, видно, отказались, а он такой:"Тогда у меня на лбу?.."))). Ну а все остальные того-этого, ну как всегда. Хотя мне вот нравится, как Головкин в "Ночном кошмаре" всегда отжигает. Классный он. Вооот.
Ну и, наверное, с каждым случается бабка, стоящая сзади в очереди на выход, которая недовольна тем, что "фонограмма вообще галимая" и "позор")) Ну шо тут сказать.
Потом я в гордом одиночестве помёрзла на служебке, попрощалась с музкомом на неопределённый срок, и пошла домой. Всё думаю, брать ли на московскую премьеру билеты. Вроде и хочется, а вроде и хз... Пожалуй, буду думать до конца октября. У меня всё.
В этот раз я впервые сидела в бенуаре(на заметку: из ложи номер три видно хорошо, особенно из первого ряда. Я сидела во втором и приходилось слегка вертеться), и, наверное, поэтому всё смотрелось как-то очень свежо... Ну и из-за состава, который попался не мой обычный, такскзть.
Вообще-то я с опаской относилась с Денисову, но теперь мне стало за это стыдно. Он брал скорее игрой, чем вокалом, но когда дело дошло до "Сары", и я приготовилась смотреть в потолок, внезапно я не смогла оторвать взгляд от сцены. Вышло действительно мощно и проникновенно. Кстати, Сергей по ходу спектакля кое-где менял текст, и это производило эффект вылитого на голову ушата воды)) думаю, такие впечатления полезны для...продвинутых баломанов) Впрочем, я же никогда раньше не видела Сергея... Например, он спел в "Саре": "Будет день, новый день,\Навсегда развеет ветер перемен мрак и тлен!" и ещё что-то в "За горизонтом" он поменял. Ещё он в "За горизонтом" слегка спутал, и спел "Между нами рухнет стена, Сара!", и воображение услужливо предложило мне грохот некой рухнувшей стены)) А, и вот ещё: его Альфред мне кажется более..туповатым, чем у Игоря или Георгия. Когда он вспоминает, где находится сердце, он говорит "Между шестым..и седьмым!" не предполагая какого-либо продолжения)) это так смешно!!
Очень понравилась Белоусова. Показалось, что её голос напоминает Газаеву, но без какой-то "противнинки". Особенно в "За горизонтом" это слышно: когда поёт Сара Елены, мне очень обидно за Альфреда, которого она прямо-таки посылает(я к Альфредам очень трепетно отношусь, да...). Так вот у Елизаветы ничего такого не было, она была очень мила. Очень понравилось, как в сцене молитвы она тихонько проговаривает и первую часть песни -- "Помоги унять, господь.." и т.д. Мне это показалось очень, ну, правильным. После вот этого я поняла, что просто обязана подойти к Елизавете и поблагодарить, но, увы, я её не дождалась(ну или пропустила). Придётся написать в её группу.
Магда-Агата стала для меня сюрпризом, потому что на магд я обычно смотрю эээ никак. Но она внезапно была не бессмысленным персонажем с бессмысленной арией, а вполне выразительной девушкой... У неё очень силён контраст между "Шагал задолбал" и "Шагал, как попка преле"...uhh, извините. В общем, Агата была прекрасна.
Ну, теперь-то я обязана сказать про звезду вечера... Антон был предсказуемо хорош, но теперь я наконец-то посмотрела, как он ведёт себя перед замком и на балу, что всегда очень показательно. Так вот, он уж очень решительно схватил Альфреда(по-моему, даже по волосам успел погладить), и, как мне показалось, заигрывал с ним настойчивей, чем Кирберт. Детали уже ускользнули из памяти, к сожалению... Зато запомнилось, что на балу он, когда граф спалил интервентов и был готов дать команду, захихикал и помахал Альфреду))
Кстати, я не встречала упоминаний об этом, но, по-моему, в гейском дуэте тоже поменяли маленький кусочек движений: раньше Альфред после "Приветик!" почему-то бежал на Герберта, а теперь -- назад, Герберт его хватает за руку, и тогда они падают. Вроде так логичней стало.
Ничего не буду говорить про остальных, т.к. про Ожо и так все всё знают(а кстати, он милаха. На служебке его какие-то девчонки попросили расписаться на большом плакате, который как афиша, и никак не могли решить, где. Ожо сначала предложил своим невозмутимым тоном:"На груди Елены?", девчонки засмеялись, и, видно, отказались, а он такой:"Тогда у меня на лбу?.."))). Ну а все остальные того-этого, ну как всегда. Хотя мне вот нравится, как Головкин в "Ночном кошмаре" всегда отжигает. Классный он. Вооот.
Ну и, наверное, с каждым случается бабка, стоящая сзади в очереди на выход, которая недовольна тем, что "фонограмма вообще галимая" и "позор")) Ну шо тут сказать.
Потом я в гордом одиночестве помёрзла на служебке, попрощалась с музкомом на неопределённый срок, и пошла домой. Всё думаю, брать ли на московскую премьеру билеты. Вроде и хочется, а вроде и хз... Пожалуй, буду думать до конца октября. У меня всё.